Рабочий цилиндр сцепления выступает посредником при передаче усилия от нажимаемой педали через гидропривод другим составляющим - вилке и выжимному подшипнику. Обычно он стоит сверху картера. Принцип работы и конструкция у всех марок похожа, различаются устройства деталями, материалом корпуса. Цилиндры должны поддерживаться в рабочем состоянии, поломка чревата выходом из строя всего узла. Стоимость замены рабочего цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде в Бествей ниже, чем в других автосервисах - у нас есть свой склад запчастей и рабочих жидкостей и нет нужды в курьерской службе.
На неисправность рабочего цилиндра указывают:
Если отмечен хотя бы один такой признак - нужно как можно быстрее ехать в сервис, пока для этого не понадобился эвакуатор. После диагностики картина прояснится. Схожие симптомы сопровождают и другие неисправности, например износившиеся манжеты или сам рабочий шланг. Педаль может проваливаться из-за попавшего в систему воздуха. Если прокачка ничего не дала или помогла на короткое время — это указывает на рабочий цилиндр. Его "фирменная" неисправность - опускающаяся все ниже педаль и проблемы с переключением передач.
Email: bezrukov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.6 (Отзывов: 50)